Как дизайнеру стать заметным: обсудили продвижение через выставки и медиа
26 марта 2025 года прошла встреча для практикующих дизайнеров интерьера и архитекторов, организованная командой Международной выставки интерьерных предметов и архитектурных решений ДизайнВыставка&DesignParty и МТК «Гранд». Мероприятие собрало более 60 заинтересованных гостей.
В центре обсуждения были вопросы профессионального продвижения дизайнеров через участие в отраслевых выставках. Открыла тему Наталья Родькина, основательница проекта ДизайнВыставка&DesignParty. Она рассказала о том, какие возможности предоставляет выставка для дизайнеров:
заявить о себе как о практикующем специалисте
представить реализованный интерьер в авторском спецпроекте «4 угла – 4 стороны света»
поучаствовать в конкурсе авторов с призовым фондом 1 млн рублей.
Своим опытом продвижения через выставки, соцсети и СМИ поделились Авторы интерьерного проекта ДизайнВыставки:
Анна Самочкина, основатель студии Easy Art, рассказала, как продвигать свой личный бренд в соцсетях и использовать участие в выставках для создания контента.
Алена Чмелёва, дизайнер из списка ТОП-100 лучших дизайнеров России и лауреат премии Topical Style Awards, поделилась стратегией работы со СМИ и тем, как медийность влияет на карьеру и новые профессиональные возможности.
Алена Денисова, дизайнер с 22-летним опытом, владелица бюро «Alexpark Design» и ментор по личному бренду, подчеркнула важность понимания своей аудитории и ценностей клиента перед выбором каналов продвижения — будь то выставки, публикации или соцсети.
Партнёром мероприятия выступил ТЦ «Гранд», предоставивший площадку, кофе и угощения для гостей.
Информационную поддержку оказал интерьерный журнал HiHome.
Встреча прошла в тёплой и профессиональной атмосфере и стала отправной точкой для подготовки к осенней ДизайнВыставке&DesignParty, которая состоится 24–26 октября 2025 года.